Оценка профессиональных рисков -

 

комплекс взаимосвязанных мероприятий, являющихся элементами

системы управления охраной труда и включающих в себя меры по

выявлению, оценкеи снижению уровней профессиональных рисков.

Оценка профессиональных рисков проводится во исполнение

требований ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации с учетом

действующей нормативной документации: Приказа Минтруда

России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении примерного положения

о системе управления охраной труда» и Приказа Роструда России

от 21.03.2019 г. № 77 «Об утверждении  Методических рекомендаций

по проверке создания и обеспечения функционирования системы

управления охраной труда».   

 

 

        По результатам оказанных услуг будет предоставлен Отчет о проведении оценки профессиональных рисков, содержащий:

 

1)    перечень (реестр) опасностей;

2)   документ (раздел Положения о СУОТ работодателя), описывающий используемый метод (методы) оценки уровня риска;

3)   документ, подтверждающий проведение оценки уровней рисков,  с указанием установленных уровней по каждому риску  

      (карты оценки профессиональных рисков на каждое рабочее место)

4)  документ, содержащий перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков (перечень мероприятий по 

      снижению уровня профессиональных рисков).

Состав отчета о проведении оценки профессиональных рисков соответствует перечню документов, которые необходимы работодателю для осуществления процедуры управления рисками в соответствии с требованиями приказа Роструда  России № 77.

 

ООО «Центр исследования условий труда» будет рад сотрудничеству и всегда готов оказать квалифицированную помощь.